Для ТЕБЯ - христианская газета

Особенные (из повести \\\\\\\"Мир между мирами\\\\\\\"))
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Особенные (из повести \\\"Мир между мирами\\\"))


Хритианская фантастика
ОСОБЕННЫЕ
1.
Живущие в Мире Веры и Надежды, одну правду знают
точно. Что когда-то за ними придет смерть. А вот есть ли
жизнь после жизни, они не знают. Не знают они и того, как
выглядит сама смерть. Некоторые представляют ее себе в виде
сущности в черном балахоне с косой, некоторые, как Ангела
Смерти.
На самом деле, смерть это просто остановка работы тела.
Из-за износа или поломки, в том числе, в результате насилия.
В мгновение смерти, душа человека попадает в Сферу, а потом,
в один из нескольких способов, совершает переход в Мир
между Мирами. А там уже, в полном одиночестве, прокладывает
себе Путь, согласно указаний своего сердца. А в сердце
человека есть то, что он собрал на протяжении своей жизни.
Творя зло, сердце чернело, злом наполнялось. Совершив
переход, человек следовал велению злого сердца. Поэтому Путь
его лежал в сторону Геенны. А поглотив его, она поглощала его
на веки.
Те, у кого в сердце добро преобладало, прокладывали себе,
в Мире между Мирами, Путь Покаяния, сквозь слезы, страдания
и боль, очищаясь и наполняясь миром и любовью. А потом, при
встрече с Творцом, будут они судимы по силе любви,
присутствующей в их сердцах.
Очень в тяжелом положении оказывали там те, кто во всем
искал середину. Кто прожил свою жизнь «между» добром
и злом. В Мире между Мирами, они становились Мечущимися.
Густой туман сомнений окутывал их, и метались они со стороны
в сторону, иногда целыми столетиями. Хотя, следует заметить,
время здесь тоже шло для каждого иначе. Поэтому Мечущие,
с такой силой, ждали появления в Мире между Миров,
Прекрасной Девы. Туман рассеивался, и они бегом бросались
в сторону зарева Очищающего Огня. Мать, из любви к своим
детям, готова была ждать до конца, пока они добегут
до подножья Огня. Но, Справедливый оставлял им право
на свободный выбор. И тогда снова они погружались
в созданный ими же туман сомнений, мечась между добром
и злом в их сердцах.
У каждого человека был свой Ангел Хранитель. Но он
сопровождал человека только по его жизни в Мире Веры
и Надежды. И покидал его в момент перехода. В Мир между
Мирами Ангелы сопровождали только Особенных. Один из этих
Особенных помог мне выбраться из трясины обиды. За что я ему
очень благодарен.

2.
Незадолго до моей смерти, я работал в школе для детей
с интеллектуальной инвалидностью помощником учителя.
Работой я был доволен и очень ценил ее.
У меня были довольно-таки сложные отношения с моим
отцом. Я рано ушел из дому, уехал из родного города, а потом
и вообще из страны. Работал грузчиком, уборщиком,
строителем. Появились проблемы с сердцем. Начал искать себе
работу без сильных физических нагрузок. Работал в Доме Опеки
ассистентом пожилых людей, учился на разных курсах и школах.
И с радостью согласился на работу помощника учителя
в спецшколу.
Наш класс состоял из трех учеников, гиперактивного Тони,
агрессивной Евы и Александра, мальчика с Синдромом Дауна.
У всех была средняя форма интеллектуального отставания.
В мои обязанности входила опека над детьми и оказание
помощи в проведении занятий учителями. Воспитательницей
нашей была, очень напоминающая Мери Поппинс, учительница
пластики, Анна.
Александр читать не умел, писал «по следу», говорил очень
невнятно, имея довольно ограниченный запас слов. Больше все
на уроках он любил складывать позли и занятия на учебной
кухне. Чистить картошку, жарить блины, резать овощи и фрукты
к салатам, доставляло ему массу удовольствия. На других
занятиях, когда ему становилось особо скучно, он пытался
убежать из класса, и только ждал, когда мы с учителем
полностью переключимся на кого-либо из других детей. А нам
часто приходилось отвлекаться, что бы утихомирить приступы
агрессии у Евы или успокоить мечущегося Тони.
Большим счастья для Александра было найти в коридоре
пылесос, метлу или швабру. Уборка для него была еще одним
из любимых занятий. Хуже всего, если ему удавалось
проскочить во внутренний школьный дворик. Будучи очень
изворотливым, ему долго удавалось уходить от погони,
а уговоры на него не действовали. Однажды, он увидел из окна,
как во дворик въехал небольшая легковушка, доставляющая
продукты на кухню. Дождавшись благоприятной минуты, он
выскочил на улицу, и бросился к автомобилю. Шофер в это
время отсутствовал, перетаскивая ящики с продуктами
с коридора в полуподвальное помещение кухни. Оставив
учительницу одну в классе на двоих довольных, ждущих
развлечение, детей, я рванул на улицу. Александр с силой
расшатывал автомобиль. Краем глаза я заметил, что на ручном
тормозе он не стоял, а только на первой передаче. Это было
чревато тем, что мотор заработает и авто поедет, круша все
на своем пути. Александр ловко убегал от меня, кружась вокруг
автомобиля, не забывая при этом пихать его. Мне на помощь
бросился вышедший из кухни шофер. Под аплодисменты и смех
высунувшихся из окон учеников и учителей, нам удалось
окружить Александра и вернуть в класс.
Надувшись, Александр молча слушал, как его отчитывает
учительница. Потом, глянув на меня максимально гневно, ударил
себя большим пальцем по лбу, показывая мне, что он обо мне
думает. Потом, с ехидной улыбочкой, показал мне средний
палец.
Долго гневаться на этого ребенка, было просто невозможно.
Уже через некоторое время, он бросался обнимать учительницу
и меня со своими, совершенно искренними, извинениями.
Хорошо, что не умел сказать, что больше не будет, ибо мы б ему
и так не поверили.
Хлопот он приносил много, но стоило ему дня два
пропустить школу, и уже все по нему скучали. А пропускал он
часто, ибо имел целый букет болезней. И однажды я услышал од
его мамы, что, судя по результатам последних анализов, «долго
он не протянет».

3.
Но я умер раньше него.
Однажды, придя с работы, я вдруг почувствовал острую боль
в сердце. Потом, в Сфере, увидев себя со стороны, совершил
переход. Так как, надежда на жизнь после жизни у меня была,
с растерянностью я справился довольно легко. Хуже было
со страхом. Он присутствовал. И очень сильный. Благодаря вере
в Спасителя, я мог обратиться к Молитвеннику. Я приснился
нашей школьной учительнице христианской этики. И хотя
просить о чем-либо я не мог, она все поняла правильно. И после
уроком, заходила в один из костелов, которых в городе было
много, и долго молилась о спасении моей души. Ее молитва
добавила мне сил побороть страх, сконцентрироваться на добре
в моем сердце и двинутся в Путь в правильном направлении.
Сражу же, на моем Пути Покаяния, меня ждала
неожиданность. Вдруг перед глазами встала маленькая девочка,
у которой, еще в детском садике, я отобрал и поломал игрушку.
«Но ведь, — подумал я, — грех это сознательное зло. Ну,
какое сознание у ребенка?».
И понял. Зло, оно зло и есть. И «кляксу» на душе оставляет.
И вины нет, а «клякса» есть. И нуждается в очищении.
И тогда включилась совесть. Она терла и терла эту «кляксу
с моей души», жестко, безжалостно и болезненно. И когда я
выстрадал прощение и почувствовал облегчение, в сознание
мое вошли эмоции и боль, той девочки, которые она
переживала в момент нанесения ей обиды. И позже, и еще
позже.… И мне пришлось пережить все, что пережила она,
прочувствовав всю ее боль, как свою собственную. И только
после этого пришло избавление. Я был свободен. Маленький
кусочек моей души светился чистотой.
«Если бы я знал, что это так болезненно», — подумал я, —
«я бы начал процесс очищения еще при жизни в том мире.»
«Но ты же об этом догадывался» — тут же ответил сам себе.
Где-то из подсознания, перед глазами предстал образ
следующего человека, которому я нанес обиду. А потом еще,
и еще, и еще…. И за каждым разом, когда совесть
успокаивалась, изрядно отхлестав меня, я входил в их сознание
и переживал всю боль обиды, которой переболели они.
Я потерял отсчет времени. Прошли недели, месяцы, а может
и годы. И однажды я увидел своего отца. Его лицо, его глаза…
Волна обиды захлестнула меня. И я беспощадно кидал в это
лицо все, что наболело за годы.
Волна утихла, отступила. Я обнаружил, что по щиколотки
стою в грязи, в болоте. Но, успокоится я, уже не мог. Снова
набросился на отца со своими упреками, продолжая
погружаться в трясину, по колено, по пояс, по грудь. И тут я
испугался. Перестав вести с ним бесконечный обвинительный
монолог, я прокричал, что прощаю его. Но ничего
не изменилось. Погружение продолжалось.
«Я прощаю тебя! Я прощаю тебя! Я прощаю тебя!» —
выкрикивал я в надежде, что мое прощение остановит трясину.
Тягучая грязь достигла шеи. Не знаю почему, но я знал, что
захлебнувшись и пройдя агонию, я снова окажусь по щиколотки
в трясине, и опять начну погружаться.
— Ты попробуй посмотреть на себя его глазами, — услышал
я голос над собой.
С трудом подняв глаза, я взглянул на говорящего. И узнал
в нем Александра. В нескольких шагах позади него стоял
Ангел.
Удивляться было некогда. Закрыв глаза, я попытался
посмотреть на себя глазами моего отца. И мне открылась вся
глубина любви этого простого человека с большим сердцем.
Человека, так и не сумевшего сказать своему единственному
сыну, слова любви. Но готового отдать жизнь, что бы его
ребенок был счастлив. Хотя ребенок этот, много счастья ему
самому, не принес. Слезы лились и лились из моих глаз, моего
сердца, моей души. И я уже не орал, я тихо шептал: «Прости
меня, папа… прости меня, папочка…».

4.
В Мире между Миров все цвета, это оттенки серого. Трясина
исчезла. Мы с Александром сидели на светло серой траве. Ангел
все также стоял несколько шагов далее. Удивительно спокойные
голубые глаза Александра и светлый образ Ангела за его
спиной, на контрасте с серизной мира, казались совершенно
нереальными.
— А помнишь, как я тебе палец средний показал? Ты бы
видел свое лицо, — этот парень и после смерти оставался
озорником.
— А знаешь, — говорил он, — мы были на твоих похоронах.
И многие дети, те, из них, которые поняли, что больше не увидят
тебя, плакали.
Он улыбнулся, и продолжил:
— За мной так дети не плакали. Но учителя рыдали.
Меня очень интересовал еще один вопрос. Подняв глаза
на Ангела, я спросил:
— Мне казалось, что Ангелы в Мир между Мирами не ходят.
Иногда, кто-то из вас проносится молнией над нами, неся
Святого или Невинного к Милосердному. Но что бы здесь,
в самом низу мира?..
— Александр Особенный, — ответил Ангел. — Он из тех
детей, которые никогда в своем сознании не стали взрослыми.
Они, Особенные, во время жизни в Мире Надежды и Веры,
облегчали страдания Распятого, сами, будучи закованными
в немощные тела и разум. Поэтому, мы, их Ангелы Хранители,
не покидаем их после перехода, а продолжаем сопровождать
и в Мире между Мирами.
Голос Ангела был полон покоя и тепла:
— Вам была предоставлена возможность позвать Правду,
Дорогу и Жизнь в Мире Веры и Надежды. У них такой
возможности не было. Там, в том мире, они сострадали невинно
Осужденному. Поэтому, Особенные познают все здесь. И много
больше, чем познали вы. Потому что, в конце Пути, после
встречи с Всемогущим, они станут одними из нас.

5.
Прошли месяцы, недели, а может годы, как Александр и его
Ангел Хранитель покинули меня. Я продолжал прокладывать
свой Путь к Очищаемому Огню. Оказалось, что попросить
и получить прощение, это только начало Пути. Мне постепенно
открывались истинные причины моих поступков и желаний.
А также грязь, оставленная на душе действиями других людей,
обстоятельств и последствием Первого Падения.
Но я был уверен, что где-то там, в Стране Мира и Света, есть
Ангел Александр, который просить для меня силы
от Всесильного.
39
Всю повесть можно найти по ссылке:
https://ridero.eu/pl/books/mir_mezhdu_mirami/
На Українській мові:
https://ridero.eu/pl/books/zhittya_a_sho_dali/

Об авторе все произведения автора >>>

Роман Прочко Роман Прочко, Kraków
Автор Христианской методики выхода из зависимости от алкоголя
Пособие самопомощи «Путь к Свободе» создано автором, Романом Прочко, для людей, в жизни которых алкоголь стал создавать проблемы и которые желают избавится от этих проблем в условиях анонимности и собственной безопасности.

Можно сказать, что работа по Пособию самопомощи это лечение зависимости от алкоголя в домашних условиях, а результатом - выход с этой зависимости.

Пособие "Путь к Свободе" создано на основе одной из лучших программ лечения зависимости от алкоголя – Программе 12 Шагов. Пособие включает в себя новейшие психологические исследования лечения алкоголизма. В основе пособия лежат христианские принципы, общие для всех христиан, независимо от конфессии.

Пособие самопомощи - это 32 видеозанятия и дополнительные материалы. Пособие работает на компьютере и выпущено в виде DVD диска.
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 15528 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Городок, счастливо! - Лариса Гордей

Отец фараону. Роман. Глава 21. Наваждение - Татьяна Осокина

Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 3) - Анна К.
Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами. Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно. Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного. Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Когда Господь со мной... - Михаил Бузин

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Утренняя песня. - Валерий Гаращенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100